Во время двух фестивальных дней на «Вишневарово» в самой большой торговой палатке России в виде Вишнёвого Деда Мороза проходила благотворительная акция «Вишняпад желаний» (0+). Здесь продавали уникальные открытки с вишнёвой тематикой. Вырученные от продажи открыток 108 тысяч рублей направят на поддержку бойцов специальной военной операции.
Оргкомитетом фестиваля предварительно был объявлен конкурс на лучший рисунок. В конкурсе смогли принять участие все, кто до 3 июля разместил пост с прикреплённым рисунком в группе «Фестиваль «Вишневарово» в Уварово» в социальной сети. Лучшие работы разместили на открытках.
В этом году изготовили три вида открыток. Все рисунки отражают бренд Уварова — Вишнёвой столицы.
— Открытки покупают активно. Некоторые люди говорили, что даже специально приехали за ними. Один мужчина приобрёл много открыток всех видов, — отметила участник фестиваля Ольга Гущина.
Кроме открыток благотворительной акции в палатке Вишнёвого Деда Мороза продавали сувенирную продукцию гастрономического фестиваля: майки с брендом «Вишневарово», набор открыток «Уварово — Тамбовщины вишнёвая столица» (0+), магниты и вишнёвое варенье от «Вишневарово».
— Мне очень нравится фестиваль. Хожу на него каждый год, это красочный праздник. В эту палатку заглянула специально за открыткой, чтобы помочь ребятам. Выбрала с девочкой на качелях. Очень красивая и мирная открытка. Может, оставлю на память или пошлю внучке, — сказала Ольга Зыкова.
Не проходили мимо торговой палатки и участники фестиваля.
— Я житель города Уварово и всегда не только присутствую на фестивале, но и с удовольствием принимаю участие в фестивальной программе. Это правильно, что проводят такие акции в поддержку наших ребят, что находятся в зоне СВО. Чем можем, тем помогаем, — поделился своим мнением Александр Новиков.
Торжественное гашение уникальных почтовых открыток с символикой фестиваля «Вишневарово» состоялось 15 июля.