Тамбовская область участвует в фестивале во второй раз и представляет продуктовые бренды, отмеченные в Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» в 2020 и 2021 годах.
Всего за два года наш регион представил на конкурсе семь брендов, в том числе «Тамбовский мёд», «Тамбовская картошка», «Тамбовский томат», «Мичуринские яблоки».
— Благоприятная экология, современные технологии, плодородный чернозём и любовь, с которой работают тамбовчане, — это слагаемые качества нашей продукции. По производству мяса Тамбовщина входит в тройку российских лидеров. По продукции растениеводства тоже занимает ведущие позиции. Наш продовольственный потенциал с каждым годом увеличивается. Тамбовские продукты осваивают столичный рынок, — это важный этап масштабной программы продвижения региональных брендов, — отмечает Глава области Максим Егоров.
Фестиваль является новым этапом программы продвижения региональных брендов продуктов питания, которую реализуют по поручению Президента России Владимира Путина.
В этом году в фестивале участвуют более 300 производителей продуктов питания из 70 регионов России. Посетителям предлагают продегустировать и купить мясную и рыбную продукцию, сыры, выпечку, овощи, фрукты, а также блюда, приготовленные по старинным рецептам.