Лента новостей
Общество22 июля , 21:13

Решать проблемы тамбовчанам помогает платформа обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС) — удобный и эффективный инструмент для диалога населения с органами власти.

Решать проблемы тамбовчанам помогает платформа обратной связи
Фото: ЦУР Тамбовской области

Беспокоит благоустройство, состояние дорог или ЖКХ? Как сообщить об этом органам власти? Далеко идти не надо. Достаточно взять свой смартфон и зайти в приложение «Госуслуги.Решаем вместе».

Здесь можно подать жалобу, задать вопрос, внести предложения, участвовать в опросах и голосованиях, прямых эфирах с представителями органов власти.

— Мы создавали платформу обратной связи, чтобы каждый житель мог почувствовать свою причастность к развитию города и влиять на принимаемые решения. Наша цель — сделать взаимодействие между властью и обществом максимально эффективным и прозрачным, — отмечают разработчики платформы.

Авторизуйтесь в личном кабинете на портале Госуслуги. С помощью цифрового ассистента Макса найдите раздел «Госуслуги. Решаем вместе» или же воспользуйтесь мобильным приложением.

Сам процесс подачи заявления о проблеме включает в себя несколько простых шагов:

  • выбор категории проблемы из понятного списка; 
  • описание проблемы;
  •  добавление фото;
  • указание локации на карте.

Результат по обращению поступит в личный кабинет, на электронную почту и в приложение. Отслеживать статус обращения можно также в личном кабинете.

Попробовать весь функционал и возможности ПОС можно можно прямо сейчас, пройдя по ссылке.

 

Автор:Олеся Харламова