С 11 по 17 января 2024 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 979 сообщений от жителей — их оставляли в соцсетях.
Больше всего вопросов тамбовчане задают об уборке снега и наледи на дорогах и тротуарах. Жительница 1-го микрорайона города Уварово пожаловалась на необработанный тротуар в районе домов №15 и 16. Сообщение зафиксировали специалисты ЦУР и передали на исполнение. Утром следующего дня на этой территории провели противогололёдную обработку.
Поступают также жалобы на некачественное покрытие дорог, вопросы о ремонте дорожного полотна, благоустройстве. Жители региона сообщают об открытых канализационных люках, а также отсутствии освещения на территориях.
— В топе актуальных тем остаётся ЖКХ, сообщений по этой теме стало больше по сравнению с предыдущим периодом. Жители жалуются на плохое качество воды и неисправности в системе водоотведения. Также тамбовчане сообщают об отсутствии горячей и холодной воды, — информирует ЦУР.
Сообщить о проблеме уваровцы могут также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
• на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
• на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
• через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».