За четыре года ЦУРом создана уникальная система взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи. Сюда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы тамбовчан по всем направлениям, связанным с жизнью региона. За время деятельности сотрудники обработали уже 192 тысячи обращений жителей области. Самыми актуальными темами стали дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт и социальное обслуживание и защита.
— В нашем регионе уже четыре года работает Центр управления регионом, который координирует общение власти и граждан в интернет-пространстве. Сегодня ЦУР является центром компетенций по развитию пабликов государственных учреждений, по обучению администраторов госпабликов работе в соцсетях, по работе с обратной связью с жителями области. О востребованности функционирования Центра говорит тот факт, что за 10 месяцев текущего года через соцсети к органам власти поступило на 80% больше обращений, чем за прошлый год. За четыре года ЦУР стал важной частью инфраструктуры по развитию информационных проектов и социальных медиа на территории Тамбовской области, — сказала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.
Аналитика ЦУР Тамбовской области способствует решению крупных системных проблем и становится основой управленческих решений. Так, специалисты ЦУР в 2020–2021 годах фиксировали сообщения о пробках на железнодорожном переезде на границе Тамбовского и Рассказовского округов. Осенью 2022 года начали строительство путепровода через эту железную дорогу.
Более 2 тысяч сообщений поступает каждую неделю по каналам ЦУР. Среднее время ответа на них — менее трёх рабочих часов. Сотрудники ЦУР оказывают содействие в решении вопросов жителей региона.
Например, житель города Уварово сообщил о неблагоустроенной остановке рядом с «Пятёрочкой» в микрорайоне Молодёжный. Специалисты ЦУР зафиксировали сообщение и передали его в профильное ведомство. После жалобы остановку благоустроили.
За прошедшее время ЦУР также помог создать и наладить эффективную работу по ведению госпабликов 865 организаций с общей аудиторией более 854 000 подписчиков. Показатель вовлечённости в госпабликах Тамбовской области приближается к 100%.
Центр управления регионом провёл более 110 прямых эфиров. На вопросы жителей региона и подписчиков отвечали представители органов исполнительной власти и местного самоуправления.
— ЦУР — это универсальный инструмент не только для открытого диалога между обществом и властью, но и для принятия важных решений в разных сферах жизни. Каждое обращение, предложение и критика помогают лучше понять потребности жителей региона и оперативно на них отреагировать. Это важно для достижения самой главной нашей задачи — сделать Тамбовскую область благоприятной для жизни, — сказал врио главы Тамбовской области Евгений Первышов.
Напомним, ЦУР создали во всех субъектах страны по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года.