Лента новостей
ОбществоВчера, 14:33

Четыре года держит руку на пульсе Тамбовской области Центр управления регионом

Свою работу Центр управления регионом Тамбовской области начал 20 ноября 2020 года. За это время сотрудники обработали более 190 тысяч обращений жителей Тамбовщины.

Четыре года держит руку на пульсе Тамбовской области Центр управления регионом
Фото: Алексей Бучнев

За четыре года ЦУРом  создана уникальная система взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи. Сюда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы тамбовчан по всем направлениям, связанным с жизнью региона. За время деятельности сотрудники обработали уже 192 тысячи обращений жителей области. Самыми актуальными темами стали дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт и социальное обслуживание и защита.

— В нашем регионе уже четыре года работает Центр управления регионом, который координирует общение власти и граждан в интернет-пространстве. Сегодня ЦУР является центром компетенций по развитию пабликов государственных учреждений, по обучению администраторов госпабликов работе в соцсетях, по работе с обратной связью с жителями области. О востребованности функционирования Центра говорит тот факт, что за 10 месяцев текущего года через соцсети к органам власти поступило на 80% больше обращений, чем за прошлый год. За четыре года ЦУР стал важной частью инфраструктуры по развитию информационных проектов и социальных медиа на территории Тамбовской области, — сказала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.

Аналитика ЦУР Тамбовской области способствует решению крупных системных проблем и становится основой управленческих решений. Так, специалисты ЦУР в 2020–2021 годах фиксировали сообщения о пробках на железнодорожном переезде на границе Тамбовского и Рассказовского округов. Осенью 2022 года начали строительство путепровода через эту железную дорогу.

Более 2 тысяч сообщений поступает каждую неделю по каналам ЦУР. Среднее время ответа на них —  менее трёх рабочих часов. Сотрудники ЦУР оказывают содействие в решении вопросов жителей региона.

Например, житель города Уварово сообщил о неблагоустроенной остановке рядом с «Пятёрочкой» в микрорайоне Молодёжный. Специалисты ЦУР зафиксировали сообщение и передали его в профильное ведомство. После жалобы остановку благоустроили.

За прошедшее время ЦУР также помог создать и наладить эффективную работу по ведению госпабликов 865 организаций с общей аудиторией более 854 000 подписчиков. Показатель вовлечённости в госпабликах Тамбовской области приближается к 100%.

Центр управления регионом провёл более 110 прямых эфиров. На вопросы жителей региона и подписчиков отвечали представители органов исполнительной власти и местного самоуправления.

— ЦУР — это универсальный инструмент не только для открытого диалога между обществом и властью, но и для принятия важных решений в разных сферах жизни. Каждое обращение, предложение и критика помогают лучше понять потребности жителей региона и оперативно на них отреагировать. Это важно для достижения самой главной нашей задачи — сделать Тамбовскую область благоприятной для жизни, — сказал врио главы Тамбовской области Евгений Первышов.

Напомним, ЦУР создали во всех субъектах страны по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года.

Автор:Елена Уварова