Конструкция, построенная более 100 лет назад, давно не эксплуатировалась, её обрушение не исключает для населения возможности переправиться с берега на берег: новый мост служит верой и правдой. Однако для многих уваровцев старый бетонный мост был символом целой эпохи и собственной юности.
— Старый мост «построил» химзавод и город, по нему гружёные КрАЗы с прицепами перевезли гору песка из района с. Канино… Мост и в годы войны «сражался»: сколько по нему прошло воинских команд, грузов перевезено для фронта и в эвакуацию?! Прости нас, Мост… — пишет Алексей Евдокимов.
Многие вспоминают о том, как школьниками бегали на мост смотреть весеннее половодье, как приходили сюда на первые свидания.
А сколько помнит этот мост! Первые тракторы, антоновщину, конную бригаду Котовского, первый 51-й ГАЗон...
Мост уже давно перестал быть автомобильным — рядом построили новый. Но он столько лет в качестве пешеходного служил горожанам! По нему гуляли семьи с детьми, молодые пары.
— Хорошая пешеходная зона была, по «новому» будет не так приятно переходить реку, — отметил в своём комментарии Вячеслав Кольцов.
Краеведческий музей города Уварово напомнил уваровцам историю старого бетонного моста.
В 1908 году на реке Вороне в районе села Уварово случился сильный паводок. Старый семилетний деревянный мост был повреждён настолько сильно, что средняя часть провисла из-за поломки свайных опор в результате ледохода. Из Уварово в Нижний Шибряй можно было попасть только на лодке.
Тогда и встал вопрос либо о капитальной перестройке моста с увеличенными пролётами, либо о постройке нового.
В 1909 году рядом с деревянным мостом, чуть ниже по течению, построили железобетонный, который в простонародье получил название «Бетонный». Старый через год снесли.