Новые рабочие зоны — секторы пользовательского сопровождения — открыли в 24 многофункциональных центрах Тамбовщины с 1 сентября. В них установили столы, компьютеры.
Посетителям получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде помогают консультанты. Для получения услуг в секторе пользовательского сопровождения не надо записываться заранее.
— Мы постоянно совершенствуем работу МФЦ, благодаря чему с каждым годом жители области быстрее и проще получают государственные и муниципальные услуги. Уверен, что новые зоны будут востребованы у жителей региона, особенно у представителей старшего поколения, — подчеркнул Глава Тамбовской области Максим Егоров.
Оборудовали отдельное место, где каждый желающий может поработать на любом электронном сервисе и в МФЦ города Уварово.
— Услуга востребована. Раньше у нас для этого использовалось окно общественного доступа. Сейчас оборудовано дополнительно пока одно отдельное место, установлен компьютер. Есть возможность оборудовать до трёх мест в секторе пользовательского сопровождения в зависимости от востребованности услуги. Посетителей достаточно, люди приходят постоянно, а наш специалист-консультант всегда придёт на помощь, — сказала директор Многофункционального центра города Уварово Ирина Сарнычева.
Напомним, за 7 месяцев текущего года учреждения сети МФЦ Тамбовской области предоставили более полумиллиона государственных, муниципальных и иных услуг. Особенно популярны услуги Росреестра, МВД России, министерства социальной защиты и семейной политики Тамбовской области.