Более трёх тысяч обращений поступило на прямую линию Максима Егорова. Кол-центр принял 2081 звонок, Центр управления регионом обработал 950 обращений. До последней минуты эфира жители области звонили операторам и писали комментарии в социальных сетях.
Максим Егоров подчеркнул, что прошлогоднее общение с тамбовчанами стало большим стимулом и определило ряд приоритетов работы. Он считает, что залогом развития региона может и должен стать честный и открытый диалог власти и жителей, который приведёт к конструктивным изменениям всей системы в целом.
— Мы открыты для диалога, мы хотим вас слышать и решать проблемы. Мы, правительство, главы муниципалитетов, без вас ничего не сможем сделать. Я живой человек, я такой же как все. Люди подходят, разговаривают и уверены, что мы поможем. Не бойтесь, подходите, спрашивайте, задавайте вопросы, — отметил Максим Егоров.
Больше всего жителей региона волновали проблемы ЖКХ, качества воды. Были вопросы по теме благоустройства, образования, предоставления социальных выплат и льгот.
Максим Егоров рассказал о предстоящем ремонте дорог, в том числе областной автотрассы, проходящей через Уварово, поддержке семей мобилизованных, строительстве новых школ и проблемах, возникающих при ремонте уже имеющихся учебных заведений.
Руководитель региона также отметил необходимость обустройства парковок рядом со школами и ответил на вопрос о предстоящем праздновании 150-летнего юбилея Сергея Рахманинова.
Отметим, нововведением этого года стало подключение к прямой линии всех региональных министерств и глав муниципалитетов, которые в режиме реального времени присоединялись к общению и отвечали на вопросы.