Теперь возможность подключиться к интернету от «Ростелекома» по технологии GPON появилась у жителей деревни Перикса Тамбовского района, села Крутое Петровского района и учхоза Комсомолец Мичуринского района.
«В 2022 году “Ростелеком” продолжал активно строить и модернизировать сети связи на территории региона. В марте уходящего года был завершен проект строительства GPON во всех 23 райцентрах области. Последними к новым линиям были подключены Умет, Пичаево и 2-ая Гавриловка. На сегодняшний день уже более 25 тысяч клиентов “Ростелекома”, проживающих в райцентрах, оценили плюсы оптики. Она гарантирует скорость передачи данных до 1 Гбит/с, что в десятки раз выше, чем по другим технологиям. Благодаря этому абоненты нашей компании могут пользоваться всем спектром цифровых сервисов – интернетом, видеоплатформой Wink, "Видеонаблюдением" и другими», - прокомментировал Виктор Шведов, и. о. директора Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком».
Суть технологии GPON в том, что волоконно-оптический кабель заводится непосредственно в дом абонента, что обеспечивает безупречное качество интернет-соединения.
«Очень рада, что у нас в доме в преддверии Нового года появился хороший, быстрый интернет “Ростелекома”! Всей нашей семье особенно полюбился видеосервиc Wink: в новогодние праздники будем смотреть любимые фильмы. К весне-лету у мужа в планах подключить видеонаблюдение – необходимую вещь для безопасности домашних», - рассказала Анна Молчанова, жительница деревни Перикса.
Облачный сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» позволяет наблюдать за домом из любой точки мира, где есть доступ в интернет. В стартовый пакет решения входит внутренняя цифровая HD-видеокамера с инфракрасной подсветкой, встроенными микрофоном и датчиком движения. Услуга обладает удобной интеллектуальной системой дистанционного контроля и управления: интуитивно понятным веб-интерфейсом, а также бесплатным мобильным приложением. При срабатывании датчика движения или перекрытия обзора камеры абоненту сразу же приходит уведомление. Сервис позволяет добавить в личный кабинет сразу несколько камер, которые могут быть установлены как в разных помещениях, так и в разных городах. Видеозаписи с камер хранятся в защищенном облаке «Ростелекома» от 7 до 30 дней в зависимости от тарифа.
Получить подробную информацию о сервисе можно по единому бесплатному телефону 8 800 100-0-800, на сайте или в офисе продаж и обслуживания компании.